Это интересно

Стойка ресепшн – правильное впечатление о компании. 21.04.2018 21:36

Впечатление посетителей и клиентов о фирме или офисе формируется по первому, что они видят. В этом случае полностью срабатывает правило «по одежке встречают». Вежливый и приветливый персонал, респектабельная и удобная стойка ресепшн – вот что должно приветствовать клиентов при входе.

На устройстве приемной не следует экономить, а самое главное – не следует экономить на ее «сердце» и ее естественном центре: стойке администратора (ресепшн). Она продемонстрирует будущим партнерам финансовую состоятельность, респектабельность и стабильность.

 Какой должна быть стойка ресепшн: взгляд со стороны посетителей

 По-настоящему строгих и неукоснительных требований к выбору стойки не существует. Главное, чем нужно руководствоваться, – это удобство и функциональность. Посетитель или клиент, подойдя к стойке, должен чувствовать себя комфортно, иметь возможность свободно общаться с представителем кампании. По этой причине рекомендуют высоту стойки в среднем 110–120 см.

На такой высоте человеку комфортно подписывать и заполнять различные бланки и документы. Ширина рабочей столешницы для посетителей – около 30–40 см. Следует организовать стойку таким образом, чтобы администратор мог спокойно работать с одним клиентом, в то время как другие будут находиться в зоне ожидания.

 Стойка ресепшн: взгляд со стороны персонала

 Кроме удобства для посетителей, стойка администратора должна быть функциональной и комфортной для персонала, который за ней работает. Благодаря тому, что в нашу жизнь прочно вошли жидкокристаллические мониторы, можно позволить себе более рационально организовать рабочее место администратора. В первую очередь должно быть предусмотрено место для клавиатуры и мышки, подставка под системный блок и зона для монитора.

Не лишним будет организовать дополнительные места для таких аксессуаров, как телефон, бланки заявок и договоров, рекламная продукция и другое. Если на ресепшн необходимо хранить папки с документами, можно предусмотреть для этого специальные отсеки. Как вариант подойдет поставить возле стойки администратора дополнительно шкаф или стеллаж.

Однако они должны быть в зоне легкого доступа для сотрудника, чтобы не затрачивать лишнее время, не заставлять клиента ждать. Логичней всего использовать стеллаж в стиле лофт с открытыми полками. Также желательно позаботиться о том, чтобы посетитель, находящийся за стойкой, не мог следить за документацией, которую заполняет сотрудник. Этот фактор значительно снижает психологическое напряжение администратора.

 Какую модель предпочесть?

 В целом можно разделить стойки ресепшн по конфигурации на прямые (прямоугольные) и изогнутые (волнообразные). Первый вариант хорошо использовать, если вход сотрудника за стойку осуществляется не из приемной, а из служебных помещений. В узком помещении стойку можно разместить поперек, при этом она должна представлять собой вытянутую конструкцию без каких-либо сгибов.

 Изогнутые ресепшн подойдут в случае, если они расположены в центре помещения (в таком случае можно сделать стойку даже полностью круглой) либо в одном из его частей, но не занимают его полную площадь. Вход сотрудника за стойку при этом обычно осуществляется из приемной и со служебными помещениями не связан.

 Протяженность ресепшн выбирается в зависимости он функциональной необходимости. В большом помещении можно сделать длинную стойку для нескольких администраторов, в маленьком – стойку, занимающую площадь в несколько метров.

 Заказать или купить готовую стойку ресепшн?

 Все зависит от ваших предпочтений и от размера и солидности кампании. Если у вас небольшой офис, то в него вполне можно вписать готовую стойку ресепшн, благо рынок предлагает множество моделей и цветовых решений. Она будет стандартной, но при этом не менее качественной.

 Когда речь идет о крупной кампании, у которой есть определенный фирменный стиль, лучше изготовить стойку ресепшн на заказ в соответствии с ним. Эту задачу следует доверить профессионалу, который, ознакомившись со всеми требованиями к стилю, расцветке и желаемому размеру, создаст уникальную композицию ресепшн и впишет в нее не только стойку, но и необходимую зону ожидания: например, диван, кресла. Не лишним будет сменить и декор самого помещения. Солидная, респектабельная кампания не должна экономить на своем «лице».

 Модные веяния в оформлении ресепшн

 Стиль лофт прочно завоевывает позиции среди стилей оформления офисных помещений. Популярны такие материалы, как дерево и металл, свидетельствующие о современном направлении развития кампании. 

Кроме того, если ранее цветами любой офисной мебели были черный, серый и изредка коричневый, то сейчас все большее распространение получают яркие оттенки. При обустройстве ресепшн теперь следует учитывать влияние цветов на психологическое состояние человека. Рекомендованы такие «успокаивающие» цвета, как синий, приглушённый зеленый, желтый.




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 11 [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

1491580658-yumminkysocialmedia06_83104.png